ќ чем думаете?
113 0

 -–убрики

 -

–адио в блоге
[Ётот ролик находитс€ на заблокированном домене]

ƒобавить плеер в свой журнал
© Ќакукрыскин

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “ать€на_“ухтина

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.03.2010
«аписей: 19828
 омментариев: 2878
Ќаписано: 26355


¬есЄлые игры при плоскостопии дл€ детей от 2 лет

—реда, 15 ќкт€бр€ 2014 г. 03:04 + в цитатник
÷итата сообщени€ —≈ћ№я_»_ƒ≈“» ¬≈—≈Ћџ≈ »√–џ ѕ–» ѕЋќ— ќ—“ќѕ»» дл€ детей от двух лет

1 (604x403, 30Kb)1. ћаленький гимнаст
÷ели игры: укрепление свода стопы, мышц туловища, развитие чувства равновеси€.

ѕеред началом игры расскажите ребЄнку о том, кто такие гимнасты. √имнасты Ц это спортсмены или артисты цирка. ќни умеют красиво выполн€ть сложные упражнени€, демонстриру€ зрител€м свою гибкость, силу и ловкость. ≈сли есть возможность, покажите малышу выступлени€ гимнастов, а затем предложите попробовать самому на врем€ стать гимнастом.

»гра проходит так. ƒвое взрослых сад€тс€ на корточки и переплетают руки (лева€ рука одного соедин€етс€ с правой рукой другого), прижима€ локти в своим телам, чтобы поддерживающа€ платформа, которую они соорудили, булла достаточно надЄжной.

ћалыш становитс€ ногами на платформу из рук взрослых, а те свободными руками держат его за плечи. ћалыш берЄтс€ руками за их руки.

«атем взрослые медленно встают и поднимают ребЄнка до уровн€ своего по€са в положении сто€ (ребЄнок при этом выпр€мл€ет спину).

ѕосле этого взрослые начинают медленно ходить Ц ребЄнок должен сохран€ть равновесие! ѕостепенно взрослые убыстр€ют шаг, через 1-2 минуты они сад€тс€ на корточки, и ребЄнок соскакивает на пол.

¬ажно! Ёта игра даЄт сильный эмоциональный зар€д как малышу, так и родител€м Ц ведь так редко удаЄтс€ поиграть всем вместе!

2. јльпинист
÷ели игры: формирование навыка ходьбы по наклонной плоскости, обучение умению сохран€ть равновесие, развитие координации движений, привитие умени€ сопереживать и помогать товарищу.

ƒл€ игры потребуетс€ гладильна€ доска, игрушка медвежонок.

ѕоставьте гладильную доску, один конец которой подн€т на 20-25 см, на пол Ц получитс€ горка. Ќа еЄ вершину положите медвежонка.

ѕосле чего расскажите, что высоко в горах живут гималайские медведи, и живут они семь€ми. ¬ одной из таких семей родители маленького медвежонка однажды ушли по делам, и он осталс€ один. ј горы высокие, и там, кроме орлов, никого нет. “олько они высоко пар€т в небе и не могут быть медвежонку товарищами в игре.  ак же быть? Ќельз€ же, чтобы медвежонок грустил! Ќадо прийти к нему на помощь. ј помочь ему может только альпинист Ц человек, который умеет ходить по горам.

ѕредложите ребЄнку стать на врем€ альпинистом, чтобы сходить к мишке в гости и поиграть с ним. ѕосле этого малыш должен пойти вверх по горке (при этом придерживайте его за руку).

ƒошедший до вершины горы отважный альпинист должен наклонитьс€, вз€ть игрушку и с помощью ведущего сойти с горки, а потом уже самосто€тельно отнести игрушку обратно (только если малыш освоил движени€!).

¬ажно!  онтролируйте движени€ ребЄнка, подстраховывайте его, чтобы он не упал.
≈сли у вас есть спортивно-игровой комплекс "–анний старт" (http://www.r-start.ru/shop/detskij_sportivnij_komplek..), то эта игра может иметь несколько уровней сложности! ѕросто переставл€йте горку на разные перекладины, постепенно увеличива€ угол наклона!

3.  то быстрее соберЄт игрушки?
÷ели игры: укрепление мышц туловища и конечностей, особенно мышечного корсета позвоночника и стоп, а также развитие ловкости и чЄткости выполнени€ движений.

ƒл€ игры потребуютс€ две коробки, м€гкие игрушки, кубики, м€чи и т.д.

Ёто игра-сост€зание, в которой одновременно участвуют двое малышей. ј можно соревноватьс€ с мамой или папой))

–ебЄнок должен сесть на пол и оперетьс€ о него руками позади спины. —лева от малыша находитс€ пуста€ коробка, справа Ц кое-как сваленные игрушки. –€дом точно так же сидит его соперник, и слева от него тоже стоит пуста€ коробка, а справа Ц така€ же куча-мала из игрушек. ѕо вашему сигналу дети приступают к сост€занию: они должны захватывать игрушки стопами ног, поднимать их и класть игрушки в коробки Ц каждый в свою. ¬ыигрывает тот, кто соберЄт больше игрушек в коробку за определенный отрезок времени.

4. ¬елогонки
÷ели игры: укрепление мышц свода стопы и туловища, стимулирование функции дыхани€.

ƒл€ игры потребуетс€ трЄхколЄсный велосипед или самокат, флажок или кегл€.

–ебЄнок должен на велосипеде ил самокате за определЄнное врем€ доехать до отметки (флажка или кегли), которую вы установили заранее, и вернутьс€ обратно. –ассто€ние должно быть не менее 30 метров, поэтому лучше всего эту игру проводить на стадионе.

5. Ђѕо-турецки мы сиделиЕї
÷ель игры: укрепление св€зок и мышц стоп.

ѕокажите ребЄнку, как сложить ноги дл€ того, чтобы сесть по-турецки. ѕотому поднесите к подбородку сцепленные кисти рук, обопритесь о них подбородком и покачайте головой из стороны в сторону, напева€:

ѕо-турецки мы сидели,

ѕили чай и сушки ели.

ѕили, пили, ели, ели,

≈ле-еле досидели.

–ебЄнок должен сесть напротив вас и повторить увиденные движени€ и услышанную песенку.

»сточник - √аланов ј.—.



—ери€ сообщений "»гры и развлечени€":

„асть 1 - »гры с годовасиком
„асть 2 - “акие разные игрушки
...
„асть 46 - Ћюбознательна€ прогулка. "Ћенивый" поход
„асть 47 - 10 оригинальных идей дл€ осенней прогулки
„асть 48 - ¬≈—≈Ћџ≈ »√–џ ѕ–» ѕЋќ— ќ—“ќѕ»» дл€ детей от двух лет


–убрики:  ћать и дет€/–азвивающие игры, стихи



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку

ѕодписка RSS –еклама на сайте –еклама в газете »здательство –едакци€ Ќаш адрес

Rambler's Top100