ќ чем думаете?
113 0

 -–убрики

 -

–адио в блоге
[Ётот ролик находитс€ на заблокированном домене]

ƒобавить плеер в свой журнал
© Ќакукрыскин

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “ать€на_“ухтина

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.03.2010
«аписей: 19828
 омментариев: 2871
Ќаписано: 26348


>»гры в тетради. ¬спомним детство

ѕонедельник, 12 Ќо€бр€ 2018 г. 18:18 + в цитатник
÷итата сообщени€  оролевна_Ќесме€на »гры в тетради. ¬спомним детство

3

≈сли забрать у современных детей их смартфоны и компьютеры, то они просто не будут знать, как себ€ развлечь. ƒо моего 8-го класса абсолютно ни у кого из одноклассников не было мобильного телефона. » это было замечательное врем€! Ќа переменах мы играли в футбол в коридоре или на улице. ј на скучных уроках или на заменах мы играли в разные игры на простом тетрадном листке. ѕредлагаю вспомнить некоторые из них.


‘еодалы

Ёту игру также называли точками. ќтлично развивает логику и сообразительность. ÷ель игры — захватить как можно больше земель. »гроки по очереди став€т точки на тетрадном листке и пытаютс€ окружить точки соперника. –ассто€ние между точками, которые можно соедин€ть, не должно превышать одной клетки. ¬ начале игры договариваютс€ о том, можно ли захватывать пустое поле и что подсчитывать в конце — размер территории или количество захваченных вражеских точек. »гра заканчиваетс€, когда на поле не остаетс€ пустого места. Ќу, или когда всем надоест.

“анчики hunter

1

»гра на меткость зрени€ и смекалку. ≈е правила очень просты. Ѕерем лист ј4 или просто тетрадный. —кладываем его пополам. » рисуем на поле танчики.  оличество танчиков и их размеры нужно заранее обговорить, чтобы потом не возникло недопонимани€. Ѕлижневосточный конфликт — детский лепет по сравнению с этими спорами. — одной стороны листа — танки одного игрока, с другой — другого. » начинаетс€ война! –исуем в произвольном месте на своем поле гранату — точку. ќчень сильно наводим чернилами и сворачиваем лист пополам. ѕосильнее прижимаем, чтобы отпечаталось на поле противника. –азворачиваем лист и любуемс€ результатом — убили мы танк или нет. ¬ойна длитс€ до перемири€ или того момента, как все танки противника не будут уничтожены.

¬иселица

2014-05-28 13.13.56

Ёто уже более интеллектуальна€ игра. ¬едущий загадывает слово, называет количество букв и пишет две из них — первую и последнюю. —лово об€зательно должно быть существительным в именительном падеже и в единственном числе. »грок называет букву. ≈сли он не угадал — рисуетс€ первый элемент виселицы. ќб€зательно нужно решить, каково будет их конечное число. ћожно играть в эту игру большой группой и дл€ каждого участника рисовать отдельную виселицу.

÷епочка

ѕростенька€ игра на знание слов. ”добно играть группами по два и более человек. ¬едущий называет два слова одинаковой длины. »з одного слова, замен€€ по одной букве за раз, нужно сделать другое слово. ¬се слова, естественно, должны существовать. —тоит вначале обсудить, какие слова можно использовать — существительные, во множественном или единственном числах, в каких падежах. ¬ыиграет та группа или игрок, которые за меньшее количество ходов сделают из первого слова второе.

Ѕалда

2

„резвычайно крута€ игра! “ак же, как и предыдущие две, на знание слов. –исуем поле произвольного размера. „ем больше поле — тем дольше играть. Ќа урок в 45 минут хватает пол€ 10 × 10. ѕишем длинное им€ существительное посреди пол€. ј затем, добавл€€ по одной букве, создаем новые слова. Ёто также должны быть имена существительные в единственном числе и в именительном падеже. » ни в коем случае не имена собственные. —лова могут читатьс€ по вертикали или горизонтали в любом направлении. «а каждое новое слово игроку начисл€етс€ столько баллов, сколько букв в слове. ѕобеждает тот, кто соберет наибольшее количество баллов к концу игры.

ƒо ста!

4

÷ель игры — быстро находить числа на поле и быстро записывать числа от 1 до 100. „ертим два пол€ 10 × 10. ¬ одном произвольно записываем числа от 1 до 100. ¬торое оставл€ем пустым. ќбмениваемс€ с противником листами. ¬ыбираем любое число и вычеркиваем его у себ€ на поле. Ќазываем это число противнику и начинаем быстро-быстро записывать на соседнем поле числа от 1 до 100 по пор€дку. ѕротивник должен найти названное число на своем поле и сказать стоп. Ќазываем числа по очереди. ѕобедит тот, кто первым допишет числа до 100.

»стоник: http://lifehacker.ru/2014/05/30/vspomni-detstvo/

–убрики:  ћать и дет€/–азвивающие игры, стихи



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку

ѕодписка RSS –еклама на сайте –еклама в газете »здательство –едакци€ Ќаш адрес

Rambler's Top100