ќ чем думаете?

 -–убрики

 -

–адио в блоге
[Ётот ролик находитс€ на заблокированном домене]

ƒобавить плеер в свой журнал
© Ќакукрыскин

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “ать€на_“ухтина

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.03.2010
«аписей: 19978
 омментариев: 2883
Ќаписано: 26513


>¬сЄ, что нужно знать родител€м ребЄнка-левши

—реда, 28 Ќо€бр€ 2018 г. 00:53 + в цитатник
÷итата сообщени€ ћоисеева_Ќадежда ¬сЄ, что нужно знать родител€м ребЄнка-левши

–ебенок-левша
¬сЄ, что нужно знать родител€м ребЄнка-левши
–одители, у которых леворукие дети всегда должны помнить, что леворукость - это вариант нормы. –ебЄнку-левше требуетс€ особенное внимание не по той причине, что у него главной €вл€етс€ лева€ рука, а потому, что каждый ребЄнок особенный и в своЄм роде уникальный.

Ћеворуким дет€м в наше врем€ жить значительно комфортней, чем в прошлом. ћногие великие люди современности леворукие. »сследовани€ социологов показывают, что левши, как правило, хорошо зарабатывают, и ещЄ леворукие люди зачастую €вл€ютс€ одарЄнными и необыкновенными личност€ми.

9 советов, которые помогут облегчить жизнь ребЄнка-левши.

1. ѕериодически напоминайте, лева€ или права€ рука.

Ћеворуким дет€м бывает сложно запомнить, где рука лева€, а где Ц права€. ≈сли на зап€стье надеть часики или браслет, красную ниточку Ц оберег или что-нибудь другое, вашему ребЄнку станет легко определ€ть правую или левую руку.


2. Ќе нужно заостр€ть внимание на том, что ребЄнок левша.

Ќе стоит посто€нно напоминать ребЄнку то, что он левша. ¬аш леворукий ребЄнок не должен воспринимать себ€ не таким, как остальные его ровесники. –одител€м нужно старатьс€ вести себ€ ненав€зчиво, помога€ ребЄнку преодолевать трудности.   примеру, вы можете предложить классному руководителю посадить вашего ребЄнка с левой стороны парты, чтобы рука соседа по парте не мешала ему.

3. Ќаучите своего ребЄнка пользоватьс€ обеими руками.

— раннего детства стоит приучать леворукого малыша работать двум€ руками. Ёто ни в коем случае не значит, что нужно мен€ть ведущую роль левой руки. ѕросто, развива€ движени€ обеих рук, мы поможем ребЄнку овладеть, например, игре с м€чом, игре на музыкальных инструментах и многому другому.

4. Ќе подгон€йте ребЄнка-левшу.

Ћеворукий ребЄнок зачастую бывает медлительным. Ќе погон€йте, не упрекайте вашего левшу! Ёто бесполезно! ќн всЄ равно не сможет действовать быстрее. ќн только начнЄт расстраиватьс€, суетитьс€, впадать в панику. ¬ итоге ребЄнку будет ещЄ сложнее сконцентрироватьс€ на определЄнном задании.

5. ѕравильно обустройте место дл€ учЄбы.

ќбратите особое внимание на то, как правильно организовать рабочий уголок дл€ вашего ребЄнка. ќсветительный прибор должен об€зательно располагатьс€ с правой стороны. ”добно будет, если учебники также будут лежать справа.

6. »спользуйте схемы, рисунки, правила.

Ћеворукому ребЄнку будет проще объ€снить учебный материал, если вы будете использовать несложные и пон€тные схемы и шаблоны. ћожно составить простую пам€тку, в которой выполнение задани€ будет расписано по этапам. ѕри решении математической задачи хорошим подспорьем будет составленный схематичный рисунок.

7. «акрепл€йте дома материал, полученный в школе.

 ак правило, какие-то сложности могут по€витьс€ у левшей в школе. ”читыва€ большую наполн€емость современных классов, учитель не всегда может уделить индивидуальное врем€ дл€ вашего ребЄнка. “ут неоценимую помощь могут оказать родители, помога€ ребЄнку повтор€ть и закрепл€ть дома материала, полученный на уроках.

8. “рудности с письмом и чтением.

–ебенок-левша часто испытывает трудности при овладении навыком письма. ” маленьких левшей иногда отмечаетс€ зеркальное написание букв, и даже слов. ѕроблемы могут быть также при списывании текста.

»ногда бывает такое, что ребЄнок-левша начинает читать предложение не с самого начала.
„тобы предупредить по€вление таких сложностей у вашего ребЄнка, необходимо обращать внимание на отработку навыка чтени€ и письма слева направо. — этой целью полезно использовать расположенные с левой стороны (в начале текста или упражнени€) стикеры, скрепки, магнитные закладки или карандашные пометки.

9. ѕользуйтесь закладкой при работе с учебником.

ќбуча€ ребЄнка чтению или работа€ с учебником, целесообразно предложить своему ученику пользоватьс€ закладкой или линейкой.
Ёто даст возможность ребЄнку-левше Ђне тер€тьї строку, не соскакивать на другую строчку.


–убрики:  ћать и дет€/ ѕомошь родител€м(воспитание)



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку

ѕодписка RSS –еклама на сайте –еклама в газете »здательство –едакци€ Ќаш адрес

Rambler's Top100