ќ чем думаете?
7 0

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в »лона_—ветлова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.12.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 2400


Ѕез заголовка

ѕонедельник, 21 Ќо€бр€ 2016 г. 19:30 + в цитатник
÷итата сообщени€ ќксана_Ћютова ѕ≈¬÷џ- ј—“–ј“џ:  ј ќ¬ќ… ЅџЋј ÷≈Ќј «ј  –»—“јЋ№Ќќ „»—“џ≈ √ќЋќ—ј Ќ≈— ќЋ№ ќ ¬≈ ќ¬ Ќј«јƒ

ѕевцы-кастраты в ¬атикане в XVI веке.

 расивые оперные голоса ценились во все эпохи. Ќо в XVI веке католическа€ церковь запретила женщинам выступать в ¬атикане. »х заменили певцами-мальчиками. ¬ конце концов, юные таланты становились мужчинами, а их голоса ломались и грубели. “огда дл€ сохранени€ красоты звучани€ высоких голосов мальчиков стали кастрировать.

1. ѕрихоти католической церкви

ѕапа –имский —икст V. 

 атолическа€ церковь всегда придерживалась патриархальных устоев. ¬ 1588 году папа –имский —икст V издал указ о запрете певческих выступлений женщин на любой сцене. Ёто создало серьезную проблему дл€ оперного искусства, т. к. женские дисканты были очень важны. ѕоначалу в оперу дл€ исполнени€ женских партий стали брать мальчиков, но, в силу физиологических изменений, долго выступать они на сцене не могли. √олоса попросту ломались и уже не годились дл€ пени€. ƒл€ того чтобы мальчики как можно дольше оставались на сцене, их попросту кастрировали. √олоса оставались высокими навсегда.

2. ѕроцедура изменени€ мальчиков

¬ –име в XVI веке талантливый мальчиков-певцов подвергали процедуре кастрации. 

¬ понимании постановщиков оперных выступлений того времени превращение мальчиков в евнухов было лучшим выходом дл€ искусства. ќдаренных молодых италь€нцев помещали в гор€чую ванну, опаивали успокоительным и выполн€ли соответствующую процедуру. ѕо единственному документу, дошедшему до наших дней, можно пон€ть, что в одном случае €ички удал€лись полностью, а в другом - передавливалс€ кровоток, снабжающий их ткани кислородом.   началу XVIII века работу в италь€нских театрах получало до 4000 мальчиков в год. 20 % после подобной проведенной кастрации не выживали.

3. ¬нешний вид певцов-кастратов

√ипертрофированные фигуры певцов-кастратов на гравюре.

ѕо мере того, как кастрированные певцы взрослели, недостаток тестостерона сказывалс€ на их росте. ”меньшалась сила мышц и масса костной ткани. ћальчики, кастрированные до 10 лет, взрослели без лишней растительности на теле. —овременники говорили, что такие певцы напоминали нежных ангелов-серафимов. ќднако они также имели непропорционально длинные руки и рост выше среднего.

4. ѕоловое влечение кастрированных оперных певцов

ѕевцы-кастраты в равной степени привлекали и мужчин, и женщин.

“е мальчики, которые подвергались процедуре кастрации незадолго до полового созревани€, продолжали развиватьс€ физически. ” некоторых даже возникало половое влечение и эрекци€. ѕоскольку эти певцы не имели способности к деторождению, многие дамы высшего света часто делали их своими любовниками. »таль€нские певцы-кастраты воспринимались обществом как «особый пол», поэтому они представл€ли сексуальный интерес как дл€ женщин, так и дл€ мужчин.

5. Ќарциссизм

ќперные певцы-кастраты тщательно следили за своим внешним видом. 

 астраты часто вели себ€ как истинные оперные дивы: были излишне эмоциональными, устраивали истерики и вставл€ли палки в колеса другим исполнител€м.  роме того, они тщательно следили за своим внешним видом не только на сцене, но и в обычной жизни.

6. ѕопул€рности добивались лишь единицы

ѕопул€рности добивались лишь единицы.

Ќесмотр€ на то, что тыс€чи талантливых мальчиков подвергались процедуре кастрации, по-насто€щему попул€рными, богатыми и любимыми публикой становились лишь единицы.

7. «апрет на кастрацию во им€ искусства

јлессандро ћорески - последний певец-кастрат, выступавший до 1922 года. 

 астраци€ во им€ искусства была официально запрещена в начале XIX века, но италь€нские врачи продолжали прибегать к этой процедуре вплоть до 1870 года. ”ж очень любили в —икстинской капелле наслаждатьс€ пением юношей и мужчин с кристально чистыми голосами. јлессандро ћорески стал последним певцом-кастратом, выступавшим до своей смерти в 1922 году. ≈го голос удалось записать на фонограф.



via

–убрики:  ѕолезно знать



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку

ѕодписка RSS –еклама на сайте –еклама в газете »здательство –едакци€ Ќаш адрес

Rambler's Top100