ќ чем думаете?
0 0

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в sterh_10

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕосто€нные читатели

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.07.2010
«аписей: 295
 омментариев: 3
Ќаписано: 316

ћихалковщина как проблема  ультуры. „асть 2

ƒневник

„етверг, 16 »юл€ 2020 г. 00:17 + в цитатник
„асть 2: »скусство Ц храм, а церковь - балаган?

÷≈– ќ¬№ Ќ≈ Ќ≈—®“ Ћёƒяћ ќƒ”’ќ“¬ќ–≈Ќ»я, Ќќ „≈Ћќ¬≈„≈—“¬ќ Ќ”∆ƒј≈“—я ¬ Ќ®ћ. ћы попытаемс€, как потребовал ћединский, предложить другую Ђидею богаї - она не только сформирует иную Ђоптикуї на происход€щее, но и укажет другую Ђдорогу к богуї.
ѕомню, в давнее советское врем€ ехал как-то на автобусе, среди пассажиров которого были и цыгане Ц как всегда шумныеЕ » вот, пожила€ русска€ женщина спрашивает у цыганЄнка: Ђ“ы хоть в школу-то ходишь?ї. ј он, насмеха€сь, растолковывал ей: Ђƒа зачем человеку ходить в школу, если он и так умный? “ы что, не понимаешь, что в школу ход€т одни дураки?ї - и был поддержан дружным смехом соплеменников. ќграниченность, замешанна€ на невежестве и самовлюблЄнности, присуща не только дет€м. ѕознеры и невзоровы иронизируют в адрес тех, кто тупо Ђверитї в церковные догмы и на этом основании, как цыганЄнок, присвоили себе звание интеллектуалов. Ќо сами не выгл€д€т умнее, ибо не хот€т замечать тех Ђсложных вопросовї, на которые нет ответов в рамках Ђпрокрустова ложаї материализма. Ѕерутс€ объ€сн€ть, как работает Ђмашина ћироздани€ї, но не способны увидеть ни того великого творчества, которым ћироздание было создано, ни незримых законов, лежащих в его глубине и определ€ющих работу этой Ђмашиныї. ѕора, чтобы вместо Ђверующихї и Ђневерующихї по€вились, наконец, Ђлюди  ультурыї - способные к ќ—ћџ—Ћ≈Ќ»ё.
ЂЅудут врыватьс€ в дома и спрашиватьїЕ
¬ 1555г. во ‘ранции вышла книга пророчеств Ќострадамуса Ц есть сохранившиес€ экземпл€ры; большинство катренов, по его же признанию, зашифровано и требуют особого Ђключаї; о таких мы говорить не будем, а обратимс€ к пон€тным, бесспорным, сбывшимс€.
Ђ—трана не сорвЄтс€ в глубокую бездну,
–ешительный ‘ранко друзей созовЄт.
ѕускай непри€знь дипломатов исчезнет:
»спани€ силой традиций живЄтї.
ј в 1936г. всЄ сбылось. ћежду 1555 и 1936г.г. заключено несколько столетий и неисчислимое количество событий Ц от Ђобщемировыхї до Ђчастныхї; означает ли, что все они осуществл€лись в Ђрежиме заданностиї? ¬едь малейшее отклонение повлекло бы иной причинно-следственный р€дЕ √де же тогда Ђсвободна€ вол€ї человека, о которой толкуют попы и познеры с невзоровыми? ‘илософски более глубоким представл€етс€ подход всЄ того же √Єте: Ђѕризнав за человеком свободу, мы пос€гаем на божественное всеведение; поскольку божеству ведомо, как € поступлю, € уже не волен поступить иначеї.  ак видим, √Єте легко допускает, что Ђбожеству ведомоїЕ  то претендует на интеллектуализм, должен воспитывать своЄ мышление на осмыслении фактов; но тогда надо, дл€ начала, научитьс€ их признавать. ћне не попадалс€ ни один атеист, сумевший объ€снить феномен сбывшегос€ пророчества: будут болтать о чЄм угодно, юлить, выкручиватьс€, но объ€снить не смогут.  ажетс€, они не способны даже сосредоточитьс€ на этой мысли, углубитьс€ в неЄ Ц настолько Ђповерхностнымї €вл€етс€ их мышление. ”местно задать тут вопрос и учЄным, утверждающим, что они, мол, изучают Ђтолько фактыї, а поскольку таковых в пользу существовани€ бога нет, то и изучать нечего; так вот, не €вл€етс€ ли сбывшеес€ пророчество Ђнаучным фактомї? ¬едь почти за 400 лет до наступлени€ событий правильно указаны не только обсто€тельства, но даже фамили€; как объ€снить это с Ђатеистическойї точки зрени€? —просите любого российского академика: что будет через 400 лет, т.е. в 2420г., и он либо откажетс€ отвечать, либо скажет: да что угодно. Ќо в случае с Ќострадамусом бесспорный ‘ј “ состоит в том, что проход€т те же 400 лет и происходит не Ђчто угодної, а только то, что он предсказал. ¬озникают ли такие вопросы у познеров и невзоровых? »ли Ц Ђзачем человеку думать, если он и так умныйї? ј вот и ещЄ один неотвратимо возникающий вопрос: м€теж ‘ранко был сопр€жЄн с гражданской войной и смертью сотен тыс€ч людей; была ли это Ђрука божь€ї? Ђ¬ерующиеї бо€тс€ задавать себе такие Ђкощунственныеї вопросы, разрушающие догму о существовании Ђдоброго и люб€щегої бога; но Ђлюди  ультурыї не могут не задавать их. ≈щЄ один катрен:
Ђ¬ождь хочет увидеть германским вассалом
Ѕрабант вместе с ‘ландрией,  ант и Ѕрюджес,
Ќо он был враждебным разбит идеалом:
 авказец вз€л ¬ену и замки окрестї.
’вала Ќострадамусу: хоть он, в пику попам, либералам и жириновщине, не ставит на одну доску фашизм и коммунизм, а называет их враждебными. Ќо тогда выходит, что когда в 1941г. мы отступали к ћоскве, ¬ена уже была Ђвз€та кавказцемї? »ли он Ђвз€лї еЄ весной 1945г.? »ли в 1555г.? »ли ещЄ раньше?  ак же устроен наш мир? ћы обвин€ем в чудовищных злоде€ни€х √итлера; но получаетс€, что, за столети€ до рождени€, не только его судьба, но и судьба человечества была прописана - вместе с дес€тками миллионов трупов.  то же тогда Ђглавный злодейї - бог или √итлер? ќсмысление приведЄнных пророчеств заставл€ет предположить наличие дл€ человечества, как минимум, Ђсценари€ї, из тисков которого миллиарды Ђдвуногихї не способны ЂвыпрыгнутьїЕ ќ, как же ¬ы тогда неблагодарны по отношению к собственной судьбе: она поместила ¬ас в храм »скусства, а ¬ы ищите бога в том балагане, который называетс€ ЂцерковьїЕ Ѕолее уважительное отношение к актЄрской и режиссЄрской профессии помогло бы ¬ам обнаружить гораздо больше Ђдуховныхї истин, которыми церковь не располагаетЕ Ќо вернЄмс€ к Ђсценариюї: коль скоро он есть, то кто-то же его дл€ нас Ђнаписалї? “ак Ђиде€ богаї рождаетс€ не из страха смерти, как настаивают атеисты, а из требований разума, из ќ—ћџ—Ћ≈Ќ»я, к которому познеры и невзоровы расположены так же, как цыганЄнок к изучению школьных предметов. ¬месте с осмыслением Ђулетучиваетс€ї, правда, иде€ Ђдоброгої бога; а, может, она - Ђдетский возрастї человечества и нам всем пора повзрослеть? ƒетей ведь часто обманывают из-за их неготовности прин€ть реалии жизни. Ќа что-то подобное намекал и ѕавел: ЂЕ€ не мог говорить с вами, брати€, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во ’ристе. я питал вас молоком, а не твЄрдою пищею, ибо вы были ещЄ не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы ещЄ плотскиеї. ѕолучаетс€, церковные догмы - всего лишь Ђмолоко дл€ слепых кот€тї? Ќе отсюда ли посто€нные бунты интеллектуалов, требующих ЂтвЄрдой пищиї, потому что от Ђмолокаї их воротит? Ќо если такой Ђпищиї нет у церкви, то это не значит, что еЄ нет вообще. Ќе обладали ли пророки способностью загл€дывать в Ђсценарийї - откуда, иначе, така€ точность? ≈сли так, то пророчества и в самом деле - Ђдар божийї и есть смысл уделить им больше внимани€ Ц вернее, их ќ—ћџ—Ћ≈Ќ»ё; и сделать это не только из Ђметафизическихї соображений, но и из практических.
’орошо известно, что на вопрос о сроках начала 3-й мировой войны, ¬анга отвечала уклончиво: Ђ≈щЄ —ири€ не палаї. ¬ те времена положение —ирии казалось незыблемым и чего только тогда не придумывали: может, ¬ангу не расслышали, может, она сказала не Ђ—ири€ї, а Ђјссири€ї и т.п. —егодн€ от легкомысли€ в этом вопросе лучше избавитьс€: долга€ возн€ в —ирии скорее разжигает конфликт, чем пресекает его. —амо ли еЄ Ђпадениеї откроет нам дверь в Ђземной адї или будет только предшествовать Ђхронологическиї? ј вот изречени€ европейских пророков, данные столети€ назад, так что упрекнуть их в Ђконъюнктурностиї не получитс€: Ђ«десь была ¬аршаваїЕ Ђ«десь была ѕрагаїЕ ‘раза из —ерафима —аровского расстроит замечательную ћари ∆его: Ђѕариж будет совершенно уничтоженїЕ ѕольша ведЄт себ€ так, будто Ђвыпрашиваетї; вот что предрекал ей »оанн  ронштадтский: ЂЕзальЄтс€ –осси€ кровью и распадЄтс€ на многие кратковременно-самосто€тельные государства. » ѕольша станет свободной и самосто€тельной. Ќо € провижу и восстановление мощной –оссии, ещЄ более сильной и могучей. Ќо это свершитс€ уже много позжеЕ » тогда дол€ испытаний постигнет ѕольшу. » тогда закроетс€ еЄ последн€€ историческа€ страница. «везда еЄ померкнет и потухнетїЕ Ќе правда ли, Ђперекликаетс€ї со Ђ«десь была ¬аршаваї? ¬ стремлении посе€ть Ђсемена ненавистиї мало кому уступают и наши прибалты; но плохие Ђновостиї есть и дл€ них. Ёстонский провидец ћай говорил о разгромленном “аллинне, в котором останетс€ не более п€ти тыс€ч жителей, а столицу перенесут в “арту; пророчество объ€вили Ђнесбывшимс€ї - не поспешили? ќ печальной судьбе »зраил€ известноЕ Ќемецкий Ђлесной пророкї, почивший два столети€ назад, предрЄк: после второй мировой войны Ц котора€, подчеркнЄм дл€ учЄных, уже стала Ђнаучным фактомї - будет ещЄ и треть€, и тоже - на территории ≈вропыЕ Ђ¬ойна войдЄт в каждый домїЕ Ђ аждый потер€ет своЄ состо€ниеїЕ ЂЅогатые и видные люди будут уничтоженыїЕ Ђ¬с€к, у кого на руках нет мозолей, будет убитїЕ »стреб€т и поповЕ ј вот и самое интересное: всЄ это сделают Ђновые красныеїЕ ќткуда же они возьмутс€?
Ђ—оветский —оюз будет восстановлен и Ѕолгари€ войдЄт в его составї; на это пророчество ¬анги на российских телеканалах наложено табу, а вместо него подсовывают жалкие Ђсвидетельстваї в пользу некоего Ђ¬ладимираї...  то сам себ€ дурачит, тот Ђв дуракахї и останетс€. ¬от голос из древней –уси: Ђƒолго будет продолжатьс€ в царстве российском велика€ смута, пока еЄ не остановит великий воин, призванный всем народом нашимїЕ ѕолучаетс€, что путинизм Ц всего лишь часть Ђдолгой смутыї? » оп€ть —аровский: Ђ¬сЄ, что носит название Ђдекабристовї, Ђреформаторовї и, словом, принадлежит к Ђбытоулучшительной партииї - есть истинное антихристианство, которое, развива€сь, приведЄт к разрушению христианства на земле и отчасти православи€ и закончитс€ воцарением антихриста над всеми странами, кроме –оссии, котора€ сольЄтс€ в одно целое с прочими слав€нскими странами и составит громадный народный океан, пред которым будут в страхе все племена земные. » это так верно, как 2х2=4ї. » оп€ть всЄ Ђсходитс€ї: раз Ђстраницаї должна Ђзакрытьс€ї, а Ђзвездаї - Ђпотухнутьї, то куда-то же ѕольша должна будет детьс€? ¬ойдЄт в состав ———–? Ѕудем наде€тьс€, что хот€ бы болгары Ђвольютс€ в океанї добровольно. Ђ» придЄт четвЄртый государь, которого назовут великим ¬садником. Ѕуде он душой и помыслами чист и обрушит меч свой на разбойников и воров. Ќи один тать не избежит расправы или позораї. ЌасчЄт Ђразбойников и воровї - а в этом и есть суть путинизма - подтвердилось? Ќо во что же это должно вылитьс€, если Ђни один не избежитї? ƒе€тельностью правоохранительных органов, пусть даже Ђреволюционныхї, такого результата не достичь: тут должен будет подключитьс€ обманутый и ограбленный народ. „тобы представить картину Ђразгула справедливостиї, запомним слова: ЂЅ”ƒ”“ ¬–џ¬ј“№—я ¬ ƒќћј » —ѕ–јЎ»¬ј“№: Ђ“џ —  ≈ћ ЅџЋ?ї. ¬ообразите себе этот кошмар дл€ тех, кто так легкомысленно славословил ѕутинаЕ ¬спомним: образцы Ђнародных расправї мы видели после Ђмайданаї; но в –оссии всЄ оп€ть будет Ђкручеї?
Ќельз€ не вспомнить и о таком широко известном пророчестве: по результатам Ђсмутыї Ђп€теро бо€р будут привлечены к строгому судуї; перечисл€лись их признаки: Ђрыжийї, Ђсудь€ї, Ђгенералї... ѕро Ђсамого крупногої сказано: убежит за границу, но будет Ђизловлен и возвращЄнї. „то значит Ђстрогий судї? ƒемонстративно повес€т? ƒл€ чего-то же выделили этих п€терых? ≈сли Ђсценари€ї нет, то откуда было известно не только про Ђрыжегої, но и про то, как низко, в рамках путинизма, падЄт правосудие? Ќа роль Ђбо€рина-судьиї подход€т «орькин и Ћебедев; значит, ответить всЄ-таки придЄтс€. —кажем и вот о чЄм: ¬анга, как и американец  ейси, была категорична: будущее –оссии Ц коммунистическое.  ейси, правда, просил не путать его со сталинским Ђкоммунизмомї. ¬р€д ли нужно св€зывать его и с  ѕ–‘: Ђмолодые красные побьют старых красныхї - вот как далеко всЄ зайдЄт. ¬идимо, в своих компромиссах с мерзостью путинизма зюгановцы зашли слишком далеко... ¬ любом случае, есть все основани€ утверждать, что коммунисты, а не попы и путинисты, должны внести в  онституцию ———–: Ђ— нами бог!ї
 аждый пророк видел гр€дущее через Ђличностноеї преломление; если же мы, в рамках осмыслени€, попытаемс€ из Ђосколковї сложить Ђмозаикуї, то Ђвырисовываетс€ї почти нагл€дна€ картина: начнЄтс€ с наведени€ Ђкрасного пор€дкаї в –оссии; потом Ц на территории ———–; потомЕ ћожно ли с этим боротьс€? » нужно ли? Ќе будет ли это Ђбогоборчествомї? ¬спомним »исуса: ЂЕуслышите о войнах и военных слухах. —мотрите не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому бытьї.  ак же Ђне ужасайтесьї? –адоватьс€, что ли? » раз Ђнадлежитї Ч значит, оп€ть Ђот богаї? ќбратите внимание: ни слова о том, чтобы попытатьс€ предотвратить. —талин боролс€ против ‘ранко; но мог ли он оказатьс€ сильнее бога? ƒа и  ронштадтский наставл€л: Ђћир находитс€ в состо€нии дремоты, греховного сна, спит. Ѕудит его Ѕог войнами, моровыми поветри€ми, пожарами, бур€ми сокрушительными, землетр€сени€ми, наводнени€ми, неурожа€миїЕ Ќичего себе Ђдобрый и люб€щийї богЕ ѕохоже, мир устроен на каких-то иных принципах.
Ђќ промысле божьемї.
— пророчествами Ц в смысле перспектив Ц всЄ €сно; но осмысление предполагает исследование реальных событий жизни: есть ли факты и факторы, свидетельствующие в пользу исполнени€ пророчеств? ќтталкиватьс€ будем от того, что Ђплан божийї состоит, похоже, в том, чтобы —оветский —оюз сначала Ђразвалитьї, а потом самым беспощадным образом Ђвосстановитьї - кака€-то грандиозна€, Ђвселенска€ї провокацию со стороны богаЕ ≈му, что, больше нечем зан€тьс€? Ќа ЂЁхо ћосквыї попадалось выражение одного очень либерального писател€ о Ћенине и —талине: Ђпадальї; более полно оно звучит как Ђпадаль человеческа€ї. ћы воспользуемс€ им.
ѕредсказани€ о Ђразвале ———–ї сбылись; значит ли, что сбудутс€ и насчЄт Ђвосстановлени€ї? Ќевзоров не любит литературу; ах, сколько в нЄм от того цыганЄнкаЕ ј мы вспомним Ёсхила:
Ђ...Ѕожьим прорицань€м
ƒолжны мы верить, суд€ по событь€м:
 оль что-то подтвердилось, подтвердитс€ всЄї.
 онец 1991г. считаетс€ концом ———–; вот что о 1992г. Ц начало ельцинско-путинской эпохи - говорилось в Ђпосмертных вещани€хї любезного нашим церковникам Ќила ћироточивого ещЄ в 1817г., т.е. за 175 лет Ђдої: Ђ акое сделаетс€ тогда хищение!  акое мужестрастие, прелюбодейство, кровосмешение, распутство будет тогда! ƒо какого упадка снизойдут тогда люди, до какого растлени€ блудом! “огда будет смущение с великим любопрением, будут непрестанно препиратьс€, и не обр€щут ни начала, ни концаїЕ Ђ—мущениеї - это Ђсмутаї; и оп€ть перекликаетс€ с Ђдолгой смутойї. ¬ыходит, и Ќил загл€дывал в Ђсценарийї? —огласимс€ и с тем, что Ќил недвусмысленно предупреждает: с 1992года к власти в –оссии придут Ђсилы злаї - «јѕќћЌ»ћ Ё“ќ. » вспомним, как разрушали —оветский —оюз. ¬ марте-91 был проведЄн всесоюзный референдум и 77% высказались за сохранение страны; может, так Ђрука божь€ї - име€ в виду гр€дущее восстановление ———– - зафиксировала Ђволю Ќародаї? »ли это Ц случайность? Ђ√де есть место случаю в царстве ¬седержавного Ѕога?ї - восклицал  ронштадтский. Ќесмотр€ на итоги референдума, √орбачЄв зате€л антиконституционный Ќово-ќгарЄвский процесс - ради Ђнового союзного договораї - который, будь он подписан, в дальнейшем Ђпродавилиї бы через —ъезд, сделав развал ———– легитимным.  то бы как ни относилс€ к организованному  рючковым √ „ѕ, но придЄтс€ признать: так Ђрука судьбыї предотвратила подписание преступных соглашений и Ђвсадилаї во врагов —оветской системы Ђжалої будущей смерти Ц нелегитимность; «јѕќћЌ»ћ » Ё“ќ. Ќа том этапе Ђгэкачепистыї, к сожалению, должны были проиграть; но  онституцию ———– они сохранили в неприкосновенности. ¬ одном из выступлений Ђглубоко верующийї «орькин вз€лс€ рассуждать о Ђтайне беззакони€ї - ѕавла приплЄлЕ Ќо ему ли не знать, что  онституци€ ———–, коль скоро еЄ никто не отмен€л, и сегодн€ на всей территории —оветского —оюза €вл€етс€ документом высшей юридической силы, а все так называемые Ђконституции независимых государствї - Ђизначально юридически порочныї? ѕохоже, что Ђвол€ Ќародаї - Ђреферендум-91ї - и Ђвол€ «аконаї -  онституци€ ———– - ещЄ скажут своЄ историческое слово. “ак что никаких противоречий между пророчествами и реали€ми нашей жизни. ≈сли  онституцию ———– никто не отмен€л, значит, она есть; но тогда и —оветский —оюз Ц Ђестьї, а не Ђбылї. ѕравда, дл€ его восстановлени€ понадобитс€ беспощадность на Ђвнутреннейї и Ђмеждународнойї арене. ƒа, и вот ещЄ чтоЕ ћы намекнули, что велика€ организаци€ чекистов выполнила долг перед своей ¬еликой —траной Ц сохранила  онституцию ———–; что же касаетс€ того, что после чекистов пришли »”ƒќ-„≈ »—“џЕ “ак и тут Ђлюд€м  ультурыї полезно осмыслить: вс€кое €вление в своей полноте содержит весь спектр возможных про€влений Ц от самого великого до самого мерзкого. ќт ’риста до »уды. ќт ƒзержинского до ѕутина.
√ „ѕ сорвал планы √орбачЄва легитимно избавитьс€ от  онституции ———–. — тех пор, стрем€сь избежать расплаты за предыдущие преступлени€, система вынуждена Ц и по сей день - совершать новые, обеспечива€ гр€дущий всеобъемлющий крах; может, вот тут и поискать Ђтайну беззакони€ї? я называю это Ђпрокл€тием чекистовї: обречЄнность на преступлени€ и ложь. –азве три гр€зных свиньи, собравшиес€ у беловежского корыта, обладали правом отмен€ть  онституцию ———–? ј разве в 1993г. у ≈льцина было право отмен€ть —оветскую  онституцию –оссии? ќн был избран в рамках еЄ полномочий и покл€лс€ выполн€ть; но, согласно ей, у президента не было полномочий отмен€ть  онституцию и распускать съезд: тогда почему —оветска€  онституци€ –оссии считаетс€ ЂотменЄннойї? Ёто съезд мог отстранить ≈льцина, а не наоборот; выходит, ≈льцин Ђуволилї своего начальника? Ќапомню:  онституционный суд, прошедший под председательством Ђнепотопл€емого, как дерьмої «орькина, признал ≈льцина преступником - Ђсовершил т€жкое преступлениеї - и рекомендовал парламенту отстранить его от должности; что и было сделано. Ќо преступник не может уйти; он знает, что за ним придутЕ ќн обречЄн на преступлени€ - Ђпрокл€тие чекистовїЕ ѕришлось расстреливать парламентЕ ѕотом преступник назначил референдум по прин€тию Ђновой конституцииї; при этом никто и не скрывает факта фальсификации: не было ни одной даже Ђдемократическойї газеты, котора€ не настаивала на этом. ѕопадались и такие сведени€ Ц уж не знаю, насколько они верны Ц что в докладе ÷–” конгрессу называлась и конкретна€ цифра Ђвбросаї - 12 миллионов бюллетеней. ќдин из главных Ђмерзавчиковї эпохи ельцинизма, Ѕурбулис, в ответ на разоблачени€ цинично за€вил в 1994г.: Ђ онституци€, прин€та€ 12 декабр€, пусть через ухо, пусть через задницу прин€та€ Ц она есть и она €вл€етс€ правовой основойїЕ —ейчас и свидетели тех событий стали откровеннее: охранники, пресс-секретариЕ ѕомалкивает пока Ђглавна€ падальї - из породы р€бовых. Ќе поэтому ли ≈льцин распор€дилс€ сразу же уничтожить бюллетени? „тобы Ђконцы в водуї? —амые никчЄмные бумаги хран€тс€ дес€тилети€ми, а тут такое судьбоносное событиеЕ «ачем же уничтожать бюллетени, если они не опровергали, а подтверждали объ€вленные результаты? Ћогичнее было бы хранить их в јлмазном фонде. «орькин ищет Ђтайну беззакони€ї; при этом, во-1, находитс€ в одной компании с теми, кто попирает легитимную —оветскую  онституцию –оссии, а, во-2, стоит на страже той Ђфилькиной грамотыї, которую нам подсунул человек, признанный преступником, за которую народ не голосовал и котора€ была Ђприн€та через задницуї. Ќет сомнени€, что трусоватый «орькин предчувствует гр€дущий крах: Ђќсобенность –оссии заключаетс€ в том, что нынешнее российское общество уже достаточно хорошо осознаЄт св€зь между социально-экономическими проблемами, сто€щими перед значительной частью наших сограждан, и несправедливостью приватизации крупной собственности, проведЄнной в стране в 90-е годыЕ ј это не только ставит под сомнение легитимность сложившейс€ системы собственности со всеми вытекающими отсюда последстви€ми и рисками, но ведЄт к подрыву общественного довери€ к справедливости социального устройства в целомї. ”точним: нелегитимность относитс€ не только к экономической сфере, как хотел бы ограничить «орькин, но к системе путинизма в целом. Ќапомню: мы говорим о Ђпромысле божьемї; может, коль скоро Ђсмутаї должна быть Ђдолгойї, у мерзавцев должен быть мощный Ђинструментї - сво€ Ђконституци€ї? ј потом, когда придЄт врем€ расплаты за все преступлени€, то Ђвдругї обнаружитс€, что еЄ никто и никогда не принимал? ќстаЄтс€ предположить, что вот тогда-то и начнЄтс€: ЂЅудут врыватьс€ в домаЕї
ќбъ€вив своей целью Ђстабилизировать завоевани€ ельцинизмаї, ѕутин обрЄк себ€ на продолжение преступного пути: жалка€, позорна€ судьба... Ђѕрокл€тие чекистовїЕ ѕон€тно же, что, кроме Ђбо€рина-судьиї, ответ€т и тыс€чи судей Ц если не поголовно. “ыс€чи ‘—Ѕэшников Ц если не поголовно. “ыс€чи прокуроров. —ледователей. јдвокатов. ѕолицаев. √убернаторов. ƒепутатов. ћинистров. ѕредседателей и членов избиркомов. Ѕизнесменов. „иновников разного рангаЕ Ќужно быть слепым, чтобы не видеть: сегодн€ идЄт полное оправдание той беспощадности, котора€ была про€влена в годы –еволюции. Ќо ведь если Ђчто-тої происходит, то об€зательно Ђдл€ чего-тої. ј может ¬ам, вместе с Ђглубоко верующимї «орькиным, показалось, что этот чудовищный по своим преступлени€м путь и есть Ђдорога к богуї? ≈сли нет, то зачем оскверн€ть им€ бога, вписыва€ его в вашу гр€зную и кровавую Ђфилькину грамотуї? Ёто особа€ тема Ц про гр€дущую беспощадность. ѕро беспощадную необходимость. ѕро необходимую беспощадность. ЂЌадобно прийти соблазнам; но горе тому, через кого соблазны проход€тї; обратите внимание, как сухо оправдывает ѕавел незримую подлость, лежащую в основе быти€: сначала Ц соблазны, потом - гореЕ ј как же насчЄт Ђвсемилостивогої бога? » оп€ть из Ёсхила:
Ќо какой способен смертный
–азгадать коварство бога?
 то из нас легко и просто
”бежит из западни?
Ѕог заманивает в сети
„еловека хитрой лаской,
» уже не в силах смертный
»з сетей судьбы уйти.
ќ Ђзамысле божьемї.
 оль скоро упом€нули о Ђковарстве богаї, тогда, может, то, чем занимаетс€ ѕутин, уместно обозначить словами »исуса: Ђ—троить дом на пескеї? Ђ«јћџ—≈Ћ Ѕќ∆»…ї ћќ∆≈“ —ќ—“ќя“№ Ќ≈ ¬ “ќћ, „“ќЅџ ” Ќ≈√ќ ЂѕќЋ”„»Ћќ—№ї, ј ¬ “ќћ, „“ќЅџ ЂЌ≈ ѕќЋ”„»Ћќ—№ї. ¬озможно, только в этом и состоит его Ђисторическа€ рольї? —истема, предназначенна€ к истреблению, ƒќЋ∆Ќј прийти к низшей точке во всЄм Ц в экономике, политике, социальной сфере, медицинском обслуживании, правосудии, науке, культуре, образовании, нравственности и т.д.  ак никчЄмный ’рущЄв проиграл, по меткому выражению „ерчилл€, даже мЄртвому —талину, так и никчЄмный ѕутин обречЄн проиграть —оветской социалистической системе, которую поспешили похоронить. Ќет, еЄ незрима€ борьба за своЄ великое будущее, несмотр€ чуть не на всеобщее предательство, не прекращалась ни на секунду.  огда-то кричали о ней: Ђ–еформированию не подлежит Ц только уничтожениюї; этот тезис ещЄ вернЄтс€, но уже в отношении Ђвашейї системы. Ѕудда учил: не создавайте причин; но если причины созданы, вы от последствий не уйдЄте ни на земле, ни на небесах. ≈льцинизм обратил в прах накоплени€ советских граждан; почему не должны обратитьс€ в прах накоплени€ нынешних Ђхоз€ев жизниї? ”  ѕ—— отобрали собственность; почему у Ђныне власть предержащихї нельз€ будет еЄ отобрать? –уководитель ћосквы √ришин умер чуть не в нищете и чуть не в коридорах учреждени€ соцзащиты; почему должны жировать соб€нины, ткачЄвы, кадыровы? ∆ену Ѕрежнева лишили персональной пенсии - она скончалась в нищете; почему должны благоденствовать ельцинские и путинские жЄны? Ќекоторые наследники генсека превратились в бомжей; почему должны жировать ельцинские и путинские Ђвыродкиї? ЂЁлитаї путинизма обеспечила своих детей и внуков; кто-то полагает, что те, кто будет Ђврыватьс€ в дома и спрашиватьЕї, о них позабудут? ¬спомним великие шолоховские романы, которые так не любит читать невзоровщина Ц эпизод с раскулачиванием √аева, у которого было 11 детишек: Ђ“ы их жалеешьЕ ∆алко тебе их. ј они нас жалели? ¬раги плакали от слЄз наших детей?ї Ќе создавайте причинЕ Ѕудут ли признаны законными огромные зарплаты и доходы, которые путинские холуи получали за беспринципное обслуживание преступной системы? ј всЄ, что на эти деньги приобретено? ¬ своЄ врем€ —оветска€ власть не включила работу полицаев в трудовой стаж, хот€ они и трудились Ђв поте лицаї Ц не то, что бездельники-партизаныЕ ¬идимо, только —оветска€ власть положит конец и бесконечным пенсионным реформам Ц но уже в соответствии со своими критери€ми. ¬спомним, что после 1917г. среди еЄ первоочередных задач не было €рко выраженного стремлени€ обеспечить благополучие царских чиновников, депутатов, судей, жандармов, полицаевЕ » оп€ть эпизод из Ђклассикиї советской литературы, который Ќевзорову понравитс€ ещЄ меньше: Ђѕодайте бывшему депутату √осударственной думыїЕ Ќаконец, если вместо антинародной системы надо выстроить новую, в пользу народа, то что, кроме беспощадности, можно предложить?
¬р€д ли нужно много говорить о союзных республиках: в качестве независимых государств они не состо€лись, а Ђотдалисьї - кроме Ѕеларуси - противникам –оссии; Ђурок судьбыї пон€тен и тут: не будут Ђнашимиї - будут использованы против нас. ќни ограничивают употребление русского €зыка Ц Ђради достижени€ единства нацииї; почему из таких же соображений нельз€ будет действовать в пользу русского €зыка как обеспечивающего единство советской нации? ѕреследуют русских, борющихс€ за свои права; почему нельз€ будет Ђотстреливатьї их Ђнациковї? —ажают коммунистов; а антикоммунисты, что, ЂзаговорЄнныеї? ѕочему нельз€ будет сносить их пам€тники, переименовывать их города и улицы? »змен€ть, на русский манер, их фамилии. Ќадел€ть гражданством только после успешной сдачи экзаменов по русскому €зыку и истории ———–; а до этого пусть поход€т в Ђнегражданахї. Ќе зна€ русского, на какую работу смогут претендовать? ЂЅери лопату и иди на ферму подчищать за коровамиї? Ќесправедливо? ј разве они не реализовывали Ђзапрет на профессиюї? √овор€т, ¬ию јртмане выселили из еЄ квартиры Ц объ€вилс€ бывший Ђхоз€инї; видимо, так хотели подчеркнуть пренебрежение к советским законам, на основании которых она еЄ получила. Ќадеютс€ ли в ѕрибалтике, что к нынешним обладател€м собственности будет про€влено больше уважени€? Ќе создавайте причинЕ
–ассчитыва€ на помощь Ќј“ќ, берут за правило сравнивать: у кого сколько оружи€. Ќо война Ц не только бухгалтери€.  то не готов к тому, что Ќью-…орк или Ћондон будет превращЄн в груду бетона, тот к войне не готов, независимо от того, сколько у него оружи€. ¬ерит ли кто-нибудь, что такие трусливые страны, как —Ўј и јнгли€, рискнут своим благополучием ради прибалтов, хохлов или пол€ков?  ажетс€, Ђрука господн€ї действует так, чтобы война стала дл€ –оссии единственным выходом Ц дл€ этого и нужен патологически бездарный ѕутин.
ѕопутно, то есть перед уничтожением, должна обнажитьс€ и Ђзверина€ї сущность —Ўј и ≈вропы. ¬о времена ———– они упивались болтовнЄй о своей Ђдемократииї; но вот не стало Ђсдерживающего фактораїЕ —просим, кстати, у «орькина: а, может, —оветский —оюз и был тем Ђудерживающимї, о котором говорил ѕавел в св€зи с Ђтайной беззакони€ї? ¬едь именно после падени€ ———– и ЂпонеслосьїЕ ЅомбЄжки ёгославии. »рака. јфганистана. Ћивии. —ирии. ’усейна повесили.  аддафи убили. ћилошевича отравили. ќт —ербии оторвали  осово и объ€вили Ђгосударствомї. –азорвали в клочь€ несколько государств. ƒес€тки миллионов обречены на страдани€. √уантанамо. —екретные тюрьмы по всему миру, включа€ прибалтийские республики. —амые изощрЄнные пытки. ѕадаль, котора€ этими пытками руководила, назначают во главе ÷–”.  ака€ Ђдемократи€ї?! ’ищное, своекорыстное зверьЄ! ћеждународное право не работает, международные договоры ничего не сто€т. Ќа страницах Ђ“риадыї, кроме реальных персонажей, по€вл€лись и мистические - булгаковский ¬оланд, например. ѕоследний недоумевал: Ђ«ачем вам вести Ђхолодныеї войны, если вы Ц непревзойдЄнные специалисты по Ђгор€чимї? » задавалс€ вопросом: почему на территории „ечни можно было навести Ђконституционный пор€докї, а на территории ———– Ц нельз€? ÷иничен он был и в св€зи с бомбЄжками ёгославии, призыва€, как и мы с ¬ами, к осмыслению: Ђ»звестны предсказани€, что война между русскими и американцами начнЄтс€ в  осово. Ѕудьте же рассудительны: как бы война с американцами могла начатьс€ там, где их бы не было? «начит, они сначала должны войти тудаЕ Ќо дл€ того, чтобы они туда вошли, надо было на какое-то врем€ избавитьс€ от ———–: как бы американцы вошли в  осово, если б существовал ———–?!ї —ейчас американска€ база в  осово естьЕ ќттуда, к слову, должна начатьс€ и Ђвойна между крестом и полумес€цемї. » это Ц тоже к вопросу о Ђпромысле божьемї. ѕрибавим, что, во избежание Ђответного удараї, оперативные группы будут высаживатьс€ не только на территории  анады, но и —ЎјЕ ¬еликого воина называют Ђстремительный государьї; надо полагать, что времени Ђна раскачкуї он своим противникам не даст.  акой чудовищный контраст с тем убожеством, которое во главе –оссии сегодн€!
ќсмысление полезнее тупой Ђверыї и тупого Ђневери€ї. ћы задались вопросом: а можно ли Ђпредотвратитьї? Ќо тут же возник другой: а ради чего? –ади сохранени€ воровских систем, утвердившихс€ во всех республиках —оюза, кроме благословенной Ѕеларуси? „тобы Ђэлитаї по-прежнему хохотала над всеми Ђчестными и пор€дочными дуракамиї, отказавшимис€ участвовать в разграблении страны и в антисоветском шабаше? „тобы русских по-прежнему втаптывали в гр€зь на всЄм пространстве ———–? ¬ своЄ врем€ мен€ не оставл€ла мысль: выдвинуть в президенты –оссии полудохлого √орбачЄва и дать всем шанс на мирное восстановление ———–. ¬ этом случае готов был пойти на выборы, в которых не участвовал с 1991г., поставить напротив фамилии √орбачЄва Ђгалочкуї, потом плюнуть на этот бюллетень, но всЄ же опустить его в урну. Ќет плохих слов, которых не сказали о нЄм Ц и все они справедливы; но если был бы шанс избежать того, что уготовано планете, то его можно и нужно использовать. ¬едь  онституции ———– Ц ЂгорбачЄвска€ї, как и система, выстроенна€ на еЄ основе во главе со съездом; следовательно, в деле еЄ восстановлени€ на √орбачЄва можно положитьс€ Ц как ни парадоксально это звучит: Ђположитьс€ на √орбачЄваїЕ Ќаконец, затаЄнное горбачЄвское презрение к этим Ђбос€камї - ≈льцину и ѕутинуЕ —вой шанс Ђрассчитатьс€ї с ними Ц и теперь уже навсегда Ц он бы использовал. ƒа и «апад, пон€в, чем дл€ него обернЄтс€ Ђпобеда в холодной войнеї, пинками загнал бы обратно в ———– и хохлов, и прибалтов. ј как усердствовали бы пол€ки и чехи! я почти зримо видел, как на Ђвосстановительномї съезде народных депутатов ———–, депутаты от прибалтийских республик, чуть конфуз€сь, оп€ть объ€сн€ли бы: Ђ¬ообще-то мы тут в качестве наблюдателейїЕ Ќо вот вопрос: дл€ чего же тогда Ђрука господн€ї дес€тилети€ми вы€вл€ла Ђпадаль человеческуюї во всех республиках —оюза? „тобы прийти к бесславному и разлагающему Ђпримирениюї?! » пожертвовать коммунистическим будущим?! ќ ≈льцине попадалось и такое: ЂЅесполезны будут попытки потомства отыскать его могилуї. ’от€, кажетс€, все знают, где она. „то же произойдЄт? ƒаже трупа его не захот€т терпеть на территории восстановленного ———–? »ли родственники заблаговременно Ђподсует€тс€ї и тайно перезахорон€т?  то-то скажет: ≈льцин всЄ же не тронул труп Ћенина - зачем же тревожить его могилу? —оглашусь. Ќо есть и друга€ Ђсторонаї вопроса: сам ≈льцин, как и ѕутин сейчас, Ђсозидалї ту лютую ненависть, котора€ никуда детьс€ не может, пока не вернЄтс€ к своим Ђпричинамї - это один из Ђзаконов Ѕыти€ї. –ана окт€бр€-93 не только не заживает, но даже не зарубцовываетс€ Ц кровоточит, будто только что нанесена; с такой степенью человеческой подлости страна, за всю свою историю, сталкивалась, кажетс€, ещЄ только однажды Ц в июне 1941.  ак у Ѕайрона: Ђ“ы пал! Ќо кровь тво€ течЄт Ќе по земле, а в наших жилахї. Ёта кровь будет Ђклокотатьї в жилах тех, кто будет Ђврыватьс€ в дома и спрашиватьїЕ Ќе создавайте причинЕ Ќе удержусь привести ещЄ одну фразу ¬оланда из Ђ“риадыї: Ђ” тех, кто поспешил посме€тьс€ над мнимым трупом ———–, не хватит слЄз, чтобы оплакать свою судьбуї.
Ђ¬ертеп разбойничий в дому молитвыїЕ
ћы обсуждаем Ђидею богаїЕ ќсмысление должно стать инструментом познани€ как Ђземныхї проблем, так и Ђпотустороннихї; дл€ этого требуетс€ не только интеллектуальна€ честность, но и интеллектуальное мужество. Ђѕугливый умї - а это именно то, с чем мы имеем дело в лице Ђверующихї и Ђневерующихї - станет непреодолимым преп€тствием: Ђмистическийї предмет исследовани€ сделает всЄ, чтобы отпугнутьЕ
 оль скоро Ђсценарийї дл€ человечества есть, то только ли пророки имели к нему доступ? ‘. ». “ютчев был вполне нормальным человеком, а не Ђшизикомї из числа Ђпророковї или Ђсв€тыхї: государственным де€телем, поэтом, дипломатом, академиком.
Ђ—тоим мы слепо пред —удьбою,
Ќе нам сорвать с неЄ покровЕ
я не своЄ тебе открою,
Ќо бред пророческий духовЕ
≈щЄ нам далеко до цели,
√роза ревЄт, гроза растЄт, -
» вот Ц в железной колыбели,
¬ громах родитс€ Ќовый годЕ
„ерты его ужасно-строги,
 ровь на руках и на челеЕ
Ќо не одни войны тревоги
ЌесЄт он миру и земле!
Ќе просто будет он воитель,
Ќо исполнитель божьих кар, -
ќн совершит, как поздний мститель,
ƒавно обдуманный ударЕ
ƒл€ битв он послан и расправы,
— собой несЄт он два меча:
ќдин Ц сражений меч кровавый,
ƒругой Ц секиру палачаї.
Ћегко узнаЄтс€ наш с ¬ами старый знакомый Ц Ђвеликий воинї. —овпадает почти всЄ. Ђƒва мечаї Ц дл€ внутренних и внешних целей. Ђѕоздний мстительї перекликаетс€ с тем, что Ђсмутаї должна быть Ђдолгойї. Ђ»сполнитель божьих карї означает, что за его спиной будет направл€юща€ и подталкивающа€ Ђрука божь€ї. ћы старались см€гчить пророчества, но как Ђнеделикатенї “ютчев: Ђсекира палачаїЕ ј ещЄ, у него будет сво€ Ђоптикаї, сво€, многих повергающа€ в ужас, мотиваци€: очищать страну и мир от Ђпадали человеческойїЕ Ђƒл€ битв он послан и расправыї; кем Ц Ђѕќ—ЋјЌї?
Ђ“еперь тебе не до стихов,
ќ слово русское, родное!
—озрела жатва, жнец готов,
Ќастало врем€ неземноеЕ
Ћожь воплотилас€ в булат,
 аким-то божьим попущеньем
Ќе целый мир, но целый ад
“ебе грозит ниспроверженьем.
¬се богохульные умы,
¬се богомерзкие народы
—о дна воздвиглись царства тьмы
¬о им€ света и свободы!
“ебе они готов€т плен,
“ебе пророчат посрамленье, -
“ы Ц лучших, будущих времЄн
√лагол, и жизнь, и просвещенье!
ќ, в этом испытанье строгом,
¬ последней, роковой борьбе,
Ќе измени же ты себе
» оправдайс€ перед богомїЕ
Ќе будем говорить обо всЄм, что есть в этом стихотворении; выделим Ђрусское слової и Ђпросвещеньеї как залог великого будущего. Ќова€ духовность, после истреблени€ религий, придЄт через  ультуру; последн€€ не приводит к богу Ђнапр€муюї, но на еЄ основе расцветут искусства Ц а вот они содержат в себе этот ЂпутьїЕ –ечь, пон€тно, не о сегодн€шней Ђкультуреї и Ђискусствеї, которым суждено Ђнащупать дної - на уровне михалковых, табаковых, богомоловыхЕ Ђѕ–»ƒ®“ Ќќ¬јя Ёѕќ’ј,  ќ“ќ–”ё Ќј«ќ¬”“ Ђ«ќЋќ“ќ…ї; пражска€ €сновид€ща€, несколько веков назад поведавша€ о гр€дущем уничтожении ѕраги, обмолвилась: Ђќни придумают новые религии, и там, где сегодн€ стоит стату€ св€того ¬ацлава, вырастет новый храм, увенчанный высокой башней. Ётот храм из золота и серебра будет само великолепиеї. ‘раза ценна не только тем, что ѕрагу отстро€т заново, и даже не тем, что там, где ещЄ и сегодн€ стоит стату€ св. ¬ацлава, ”∆≈ ѕќ—“–ќ≈Ќ храм невиданной красоты,  ќ“ќ–џ… ќЌј ¬»ƒ≈Ћј, а тем, что в словах пророчицы есть намЄк... ѕравда, поправим еЄ, это не будет Ђрелиги€ї в общеприн€том смысле и уж точно она не будет Ђпридуманаї; наоборот, на еЄ фоне едва не все предыдущие религии окажутс€ Ђпридуманнымиї. ќЌј Ѕ”ƒ≈“ «»∆ƒ≈“№—я Ќј ќ—Ќќ¬јЌ»я’, –≈јЋ№Ќќ —”ў≈—“¬”ёў»’ ¬ ƒ”’ќ¬Ќџ’ √Ћ”Ѕ»Ќј’ ћ»–ќ«ƒјЌ»я, а не на еврейских и христианских бредн€х. ƒо сих пор этим ЂпутЄмї проходили лишь отдельные исключительные личности, включа€ нашего ѕушкина, из которого церковь тщитс€ сделать Ђправославногої; нет, он молилс€ другим богамЕ Ќо вернЄмс€ к “ютчеву; союзным республикам, в которых стрем€тс€ Ђзабыть русский €зыкї, давайте посоветуем не делать этого. ћногие Ђбожественные истиныї будут приходить в наш мир через русский €зык: зачем спорить с богом и пытатьс€ осложнить, а то и изуродовать, жизнь дет€м и внукам? Ќаоборот, надо усиленно изучать его.
Ђ”жасный сон от€готел над нами,
”жасный, безобразный сон:
¬ крови до п€т, мы бьЄмс€ с мертвецами,
¬оскресшими дл€ новых похорон.
ќсьмой уж мес€ц дл€тс€ эти битвы,
√еройский пыл, предательство и ложь,
ѕритон разбойничий в дому молитвы,
¬ одной руке расп€тие и нож.
» целый мир, как опь€нЄнный ложью,
¬се виды зла, все ухищрень€ зла!..
Ќет никогда так дерзко правду божью
Ћюдска€ кривда к бою не звала!
» этот клич сочувстви€ слепого,
¬семирный клич к неистовой борьбе,
–азврат умов и искаженье слова Ц
¬сЄ подн€лось и всЄ грозит тебе,
ќ край родной! Ц такого ополчень€
ћир не видал с первоначальных днейЕ
¬елико, знать, о –усь, твоЄ значенье!
ћужайс€, стой, крепись и одолей!ї
¬ рамках осмыслени€ этого стихотворени€ можно написать диссертациюЕ »нтересна фраза Ђ» этот клич сочувстви€ слепогоЕї; надо полагать, мир содрогнЄтс€ от того ужаса, который будет происходить на пространстве ———–. » попытаетс€ сплотитьс€ против него. » горько пожалеет об этом. ƒа и что же делать: враг, не уничтоженный сегодн€, завтра воткнЄт тебе нож в спину. ћы ведь это уже проходили. Ќо ¬ы, конечно, обратили внимание и на строчку Ђѕритон разбойничий в дому молитвыї; да, вместе с преступной системой путинизма, церковь будет битьс€ с отча€нием обречЄнных Ц за свои миллионыЕ —делав ставку на антисоветскую Ђкартуї, она совершила самую страшную ошибку за всю свою историю. ѕриведЄм печальные дл€ неЄ пророчества. Ђѕеред самым концом Ц недолгий расцветї; вот она и Ђрасцветаетї всеми гран€ми своей антисоветской мерзостиЕ ѕолезно вспомнить одного из величайших русских св€тых: Ђћне, убогому —ерафиму, √осподь открыл, что на земле –усской будут великие бедстви€, ѕравославна€ вера будет попрана, архиереи ÷еркви Ѕожией и другие духовные лица отступ€т от чистоты ѕравослави€, и за это √осподь т€жко их накажет. я, убогий —ерафим, три дн€ и три ночи молил √оспода, чтобы ќн лучше лишил мен€ ÷арстви€ Ќебесного, а их бы помиловал. Ќо √осподь ответил: ЂЌе помилую их: ибо они учат учени€м человеческим, и €зыком чтут ћен€, а сердце их далеко отстоит от ћен€їЕ ѕодчеркну Ђтонкостьї: слова принадлежат не —аровскому, а Ђ√осподуї; тогда важно пон€ть и вот что: мен€ть Ђсценарийї он отказалс€. ƒа и что это за бог был бы, если б согласилс€? ¬ыходило бы, что он чего-то не учЄл, не додумал, Ђне допЄрї, а Ђдвуногиеї поправили его? ѕолучалось бы: баламут какой-то, а не богЕ ¬ такого шалопа€ не только невзоровы и познеры не стали бы верить, но даже зорькины с михалковыми перестали бы. Ќет, он парень серьЄзный и всЄ продумал. “ут лучше вспомнить Ќицше: ЂЋожные ценности и лживые слова заблуждений: дл€ смертных это самые страшные чудовища Ц долго ждЄт в них дремлющий рок. Ќо наконец просыпаетс€ он и начинает пожирать и заглатывать тех, кто построил на нЄм свои шатрыїЕ

ћетки:  

 —траницы:
ѕодписка RSS –еклама на сайте –еклама в газете »здательство –едакци€ Ќаш адрес

Rambler's Top100