О чем думаете?
0 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sterh_10

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2010
Записей: 268
Комментариев: 3
Написано: 288




Футбол и деньги

Среда, 08 Июня 2011 г. 15:52 + в цитатник
История с Юрием Красножаном свидетельствует: деньги на второстепенную роль не согласятся. Игроки и тренеры - это всего лишь футбольный инструментарий, а президент клуба - это деньги. И они будут решать всё. В лице Смородской деньги говорят: "Футбол - это деньги ради денег; и все должны принять этот печальный факт". На самом деле деньги ничего созидать не могут - как и любые паразиты вообще...

Метки:  

Русь и Беларусь

Вторник, 07 Июня 2011 г. 12:45 + в цитатник
Злорадство по поводу экономических проблем Белоруссии не прекращается - и, конечно, со ссылкой на "неэффективную модель". При этом "в упор" не замечают проблем в экономике Греции, Ирландии, Испании и т.д. Это доказывает: при воровском капитализме не может быть независимых СМИ, ибо у каждого есть ворюга-хозяин, называемый "бизнесменом". И этот ворюга чётко отслеживает свой интерес - восхвалять воровскую систему и поливать грязью государственную. Да и журналисты сами умненькие - знают, что хозяину надо... Тем более, что платит им не государство, а хозяин... Вот и "не замечают" того очевидного факта, что в 2008 мировая капиталистическая система шумно рухнула от лёгкого толчка из США - и спасали её государственными средствами, то есть социалистическими методами. В США, Европе, России, Азии - везде воровскую систему спасли за счёт государства; а как же рынок? И при чём тогда "экономическая эффективность"?
Истина в том, что Лукашенко не даёт разворовать госсобственность - вот и сформировал против себя мировой заговор ворюг - американских, европейских, российских... Эффективность экономики никак не связана с формой собственности - большинству учёных-экономистов это уже ясно. Есть эффективные и неэффективные производства как при капитализме, так и при социализме. Странно, что наши доморощенные "патриоты" так покладисто сносят атаки на Беларусь: ведь знают, чем для белорусского народа закончится дело, если хищное, корыстное зверьё всё-таки "сломает" несгибаемого Луку и навяжет "прихватизацию". Сокращение производства, увольнения, безработица, распродажа детсадов и общежитий, космический рост цен, инфляция...

Метки:  

"Тайны" Пушкина

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 11:05 + в цитатник
«ТАЙНЫ» ПУШКИНА.

Ф.М.Достоевский недоумевал: «Пушкин…бесспорно унёс с собой в гроб некоторую великую тайну. И вот мы теперь без него эту тайну разгадываем». Странная фраза… Достоевский, одна из вершин мировой литературы, признаётся, что Пушкин для него – загадка. Ни про кого другого он таких слов не говорил – даже про Толстого; следовательно, этот, последний, при всём масштабе личности и таланта, был ему вполне понятен и тайны не содержал. Достоевский – слишком крупный человек, чтобы под «тайной» не разуметь нечто, что должно кардинально изменить наши представления…
Слова Достоевского перекликаются с признанием Пушкина: «и тайные стихи обдумывать люблю»; к нему следует отнестись с максимально возможной серьёзностью. Пушкин – не болтун, не пустобрёх, не жалкий хвастунишка; раз говорит о сокрытых в его стихах тайнах, значит, так оно и есть. Не те ли это «тайны», о которых говорил Достоевский? Но последний, как можно понять, к ним допущен не был, а только почувствовал причастность к ним Пушкина. «Унёс с собой в гроб»? Или оставил шансы разгадать? Давайте начнём с «Пророка»:

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился. –
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами лёгкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, -
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полёт,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замёрзшие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассёк мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнём,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И Бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».

О чём стихотворение? О некоей «трансформации» человека, искавшего высших знаний - «духовной жаждою томим» - после соприкосновения с «божественностью» в образе «серафима». Поневоле вспоминается случай с апостолом Павлом на пути в Дамаск. Для сравнения есть ряд оснований. После «контакта» ап. Павел впал в транс: «и с открытыми глазами никого не видел», «и три дня он не видел, и не ел, и не пил». О том же говорит и Пушкин: «как труп в пустыне я лежал»; понятно, пушкинское изложение – художественное, а, значит, надо понять, что он хочет передать в своих образах. О последствиях «контакта» для Павла читаем: «И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел»; у Пушкина: «отверзлись вещие зеницы», «и внял я…» и т.д. До сих пор всё, в общем, совпадает – вплоть до того, что «трансформация» имеет целью сделать из избранника «орудие божье» для служения людям. Но вот содержание «миссии» резко отличается. У ап. Павла: «он есть сосуд Мой избранный, чтобы возвещать имя Моё перед народами» - то есть, нести христианское учение. Миссия – «исполнись волею моей» - поручается и в «Пророке»; но вот её содержание: «глаголом жги сердца людей». Это не просто другой путь, но это – «благословение» на другой путь. Ни слова не только о христианстве, но даже о Христе. То, что Пушкин не использовал христианские образы – показательно: он настаивает на «божественном» благословении своего «пути». Таким образом, смысл стихотворения можно истолковать и так, что литературное творчество является самостоятельной, отдельной от других, «тропинкой», ведущей «к богу». И ни в чьих дополнительных «благословениях» не нуждается. Не в этом ли один из секретов мнимой пушкинской «безбожности»? Уместно вспомнить странную фразу Ф.Ницше: «Нечто божественное в тебе сделало из тебя безбожника»…
Разумеется, вышеописанное – гипотеза, нуждающаяся в подтверждении. Трудность, однако, в том, что дальше предположений мы всё равно не продвинемся: неопровержимых доказательств тут быть не может. Всегда возможно, как минимум, двоякое толкование – хотя бы потому, что, вспомним, сам поэт имел целью не объяснить нам глубинное содержание «тайных» стихов, а спрятать его. Вот, скажем, известная и странная концовка «Евгения Онегина»:

Промчалось много, много дней
С тех пор, как юная Татьяна
И с ней Онегин в смутном сне
Явилися впервые мне –
И даль свободного романа
Я сквозь магический кристалл
Ещё не ясно различал.

Какой «магический кристалл»? В каком «смутном сне»? Заметим: не «во сне», а именно «в смутном сне», что более походит на видения, да ещё и на фоне «магического кристалла». И обронил: «впервые»… Значит, были и последующие «явления»? И если смысл романа он сначала «неясно различал», значит, этот смысл доводился до него постепенно? Выходит, Пушкин не был властен над своим произведением? Интересно вспомнить то, что прежде казалось шуткой: на вопрос – как же случилось, что такая нравственная женщина, как Татьяна, вышла замуж за нелюбимого – Пушкин ответил: я и сам от неё этого не ожидал…
Всё это опять, разумеется, предположения; но согласимся: для предположений поэт дает достаточные основания. Нельзя пройти мимо стихотворения «Поэт».

Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон,
В заботах суетного света
Он малодушно погружён;
Молчит его святая лира;
Душа вкушает хладный сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может, всех ничтожней он.

Но лишь божественный глагол
До слуха чуткого коснётся,
Душа поэта встрепенётся,
Как пробудившийся орёл.
Тоскует он в забавах мира,
Людской чуждается молвы,
К ногам народного кумира
Не клонит гордой головы;
Бежит он, дикий и суровый,
И звуков и смятенья полн,
На берега пустынных волн,
В широкошумные дубровы…

В маленьком стихотворении поэт умудрился показать существование двух миров: нашего, «ничтожных детей мира», и «иного», откуда доносится «божественный глагол». С этим миром связывается слово «душа» и «святая лира». «Иной» мир для Пушкина не просто реален, но превыше всего. И опять – не христианские образы, а «Аполлон», «лира»… Он – на «своём» пути, он себя ни с кем не только не смешивает, но резко отделяет, когда обыденным симпатиям людей, склоняющихся перед земным «кумиром», противопоставляет свою «гордую голову». Тут слово «гордый», наверное, символизирует «знаю себе цену», «знаю свою миссию»; и это понятно, если речь идёт о человеке, обладающем великим счастьем внимать «божественный глагол»… Отметим в стихотворении и деталь, известную из откровений святых: самое тягостное после «контакта» - возвращаться к реалиям нашего мира; в четырёх последних строках говорит об этом и Пушкин.
В деле «отмежевания» от других «путей», включая религиозные, рассмотрим эпизод, трактуемый в пользу его «приобщения» к церкви и чуть ли не «покаяния»; речь о стихотворной «перепасовка» между Пушкиным и митрополитом Филаретом Дроздовым. Напомним: поэт написал стихи, содержание которых митрополит вряд ли уловил вполне:

Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?
Кто меня враждебной властью
Из ничтожества воззвал,
Душу мне наполнил страстью,
Ум сомненьем взволновал?..
Цели нет передо мною:
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум.

Ниже мы коснёмся того, что Пушкин знал печальный финал своей судьбы; отсюда понятные переживания по поводу своей обречённости... Филарет откликнулся «зеркально»:

Не напрасно, не случайно
Жизнь от Бога мне дана,
Не без воли Бога тайной
И на казнь осуждена.
Сам я своенравной властью
Зло из тёмных бездн воззвал,
Сам наполнил душу страстью,
Ум сомненьем взволновал.
Вспомнись мне, забвенный мною!
Просияй сквозь сумрак дум –
И созиждется Тобою
Сердце чисто, светел ум.

До этого момента всё не слишком интересно: правильные и выспренние слова, сводящиеся, как это принято у попов, к славословию в адрес бога и обвинению человека…
Ответ Пушкина Филарету, теперь уже на стихи последнего, показателен; в стихотворении – вне сомнений, относящемся к «тайным» - поэт показал ему свой настолько высокий духовный уровень, что он и по сей день остаётся для церковников недоступным. Показал разницу между истинным Избранником и теми, кто своевольно претендует на это. Вчитаемся:

В часы забав иль праздной скуки,
Бывало, лире я моей
Вверял изнеженные звуки
Безумства, лени и страстей.
Но и тогда струны лукавой
Невольно звон я прерывал
Когда твой голос величавый
Меня внезапно поражал.
Я лил потоки слёз нежданных
И ранам совести моей
Твоих речей благоуханных
Отраден чистый был елей.
И ныне с высоты духовной
Мне руку простираешь ты
И силой кроткой и любовной
Смиряешь буйные мечты.
Твоим огнём душа палима
Отвергла мрак земных сует
И внемлет арфе серафима
В священном ужасе поэт.

Понятно, читая подобное, Достоевский не мог не почувствовать тут каких-то «тайн»… В рамках статьи можно лишь обозначить огромную тему… И в качестве последнего штриха – посмотреть, под другим углом зрения, на известные события, относящиеся к финалу жизни поэта. Мы обмолвились: Пушкин знал о трагическом финале своей жизни; в этом нет ничего сверхъестественного – знал, скажем, Иисус, да и многие другие святые… Следы переживаний оставлены Пушкиным в разных строчках. Из «Предчувствия»:

Снова тучи надо мною
Собралися в тишине.
Рок завистливый бедою
Угрожает снова мне…
Сохраню ль к судьбе презренье?
Понесу ль навстречу ей
Непреклонность и терпенье
Гордой юности моей?

После смерти матери - апрель 1836г. – обмолвился: теперь моя очередь; надо полагать, ему, по каким-то признакам, дано было это знать. Заплатил за место на монастырском кладбище – рядом с матерью… На встрече выпускников в октябре и вовсе сорвался – прервал чтение стихов и заплакал… Знал, что больше не встретятся… В целом, это отдельная, большая и важная тема: как по-рыцарски шёл Пушкин навстречу судьбе. Как и Иисус, не только не уклонился от смерти, а приближал её… История с Дантесом могла, кажется, закончиться после женитьбе того на Екатерины Гончаровой; впору сочувствовать чужестранцу, вынужденному, во избежание дуэли, принять условия Пушкина - вплоть до женитьбы на той, по поводу которой ходили устойчивые слухи о её интимной связи с поэтом… Казалось бы: торжествуй, твой враг унижен! Но предначертанное свершилось… Как в «Вещем Олеге»…
Из событий последних месяцев жизни заострим внимание на одном-единственном листе бумаги – он и сейчас хранится в музее поэта. С одной стороны листа – черновой вариант «Памятника»; в нём поэт с потрясающей точностью фиксирует, что и его посмертная судьба не является для него тайной – слава его будет расти до невообразимых масштабов. Строки – «И славен буду я, доколь в подлунном мире жив будет хоть один пиит» - вполне можно истолковать в пользу всё того же, самодостаточного и от всех отдельного, литературного пути; коль скоро такой путь есть, то для всех, кто встанет на него, Пушкин останется «вечным апостолом» и на все времена… Но вернёмся к листку бумаги; на другой его стороне есть странные строчки, написанные карандашом и никак не относящиеся к «Памятнику». Вот они:

«Пошли мне долгу жизнь и многие года!»
Зевеса вот о чём и всюду и всегда
Привыкли вы молить – но сколькими бедами
Исполнен долгий век.

Нет сомнения, в строках изложена краткая суть диалога, состоявшего из просьбы и ответа на неё. Просьба – продлить жизнь, ответ – никак не вдохновляющий… Опять вспоминаем Иисуса накануне смерти: «Отче! Если можешь, пронеси эту чашу мимо меня»… Похоже? Если с такой же просьбой обращался и Пушкин – а первая строка именно об этом и свидетельствует - то к кому? Не к серафиму? Но что мог ответить серафим, не во власти которого изменить судьбу? Он и ответил… Возможно – всё, что мог - в утешение показал видения, содержание которых поэт тут же зафиксировал на обратной стороне листа как черновой вариант «Памятника»… И самое последнее: опять «Зевес», а не боги другого пантеона; он остался на «своём» пути…

Метки:  

Криминал и власть

Четверг, 02 Июня 2011 г. 23:20 + в цитатник
Жалуются на высокий уровень преступности уже и те, кому положено с ней бороться. А причина криминализации общества очень простая: криминал никак не угрожает воровской системе и власти, а является её составной частью - а в каких-то случаях даже опорой... Угроза идёт от "несогласных", от патриотов всех мастей и т.д. - вот это настоящие и самые опасные враги воровской системы. И когда этим, последним, надо будет "заткнуть рот", власть не побрезгует пойти на сговор с криминалом - интересы-то общие... Там, где не очень удобно действовать через официальные структуры - помогут единомышленники из числа "авторитетов"... Криминал потому и "неуловимый Джо", что его никто не ловит...

Метки:  

Арест Ратко Младича

Четверг, 26 Мая 2011 г. 22:25 + в цитатник
Интересно, от чего умрёт в тюрьме Гаагского трибунала Младич? Милошевич в своих анализах обнаруживал химические компоненты тех лекарств и пищи, которые он не употреблял. Поэтому он и просился на лечение в Россию - понимал, что его убивают. Но гуманисты США и Европы не отпустили, хотя Россия давала гарантии возврата; не потому ли не отпустили, что было бы установлено, чем именно его отравляли? "Победителей не судят" - эту простую и древнюю формулу нам надо понять; судят победители - через ими же состряпанные трибуналы с весьма сомнительными полномочиями и судьями. Так что призыв Младича судить тех, кто преступно бомбил Югославию, будет иметь для него печальные последствия. Кто собирается обвинять преступных "победителей", а не безропотно принимать их обвинения, того придётся похоронить - как Милошевича...

Метки:  

Актриса Захарова

Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:32 + в цитатник
Российская власть претендует на уважение своего народа; но кто может уважать бездарей? История с актрисой Захаровой, у которой наглое французское "правосудие" отобрало ребёнка, отдало в чужую семью и теперь высылает в Россию в кандалах - кажется, расставила всё по своим местам; что, кроме отвращения, может такая власть вызывать у россиян? И какие мозги нужно иметь, чтобы после таких случаев - а к ним можно добавить и массу других - рассчитывать на уважение? Отвращение к такой беспомощной власти - вот единственная ЕСТЕСТВЕННАЯ реакция.

Метки:  

Михалковщина и поповщина

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 22:20 + в цитатник
У России две беды - поповщина и михалковщина. Первая - это делячество в духовной сфере, вторая - в области культуры. Первая убивает глубокую веру, вторая обедняет личность. Две смертельные болезни, угрожающие будущему русского народа, способные "подрезать" ему крылья и низвести на уровень "стареющих" наций, выработавших свой потенциал.

Метки:  

Нострадамус

Суббота, 21 Мая 2011 г. 22:56 + в цитатник
Передача о Нострадамусе; несколько идиотиков в профессорских мантиях: "не верю", "шарлатан"... Как-то так сложилось, что люди как бы требуют: "А ты докажи мне, что бог есть" А почему кто-то должен тебе это доказывать? И зачем это кому-то нужно? Если это нужно тебе, то ты и "напрягайся" в этом направлении... И тогда начнёшь находить подтверждения. Тот же Нострадамус, через какие испытания прошёл, пока обрёл свои знания. Этот путь - очень не простой; но найти на нём может лишь тот, кто по нему пойдёт. А у большинства какая-то исключительно паразитическая позиция: "Докажи, тогда поверю" Как-будто своей верой хотят кому-то сделать одолжение. Да, никому, кроме тебя, твоя вера не нужна.

Метки:  

Друзья познаются в беде.

Четверг, 19 Мая 2011 г. 21:24 + в цитатник
То, что российская политическая система должны быть коренным образом изменена, наглядно на примере отношения к трудностям в экономике Белоруссии. Российская "элита", которая так по-животному злорадствует по поводу проблем братского народа, чужда российскому народу. Такая "элита" будет искренне радоваться только в одном случае: если экономика Белоруссии перейдёт в руки таких же ворюг.

Метки:  

"Покупаю партию!"

Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:55 + в цитатник
Как дружно заголосили либералы в защиту и в оправдание Прохорова. Между тем, не комментируют его требование "карт-бланша" - вплоть "до переименования партии". Может, сказать проще: "Ребята! Я вас покупаю"... Продаётся уже всё; теперь состоялась и первая купля-продажа политической партии.

Метки:  

добро и зло

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 12:01 + в цитатник
Между добром и злом грань может быть настолько тонкой, что одно незаметно перетекает в другое. Например, "добренький" - это, скорее, зло, ибо оно, чаще, от слабости, от нежелания борьбы и даже - уклонение от неё. В основе добра - мужество; путь добра - нелёгкий путь, но это - путь восхождения. А "добренький" - он, конечно, для нас удобен и приятен, но с точки зрения развития личности может оказаться дорогой "вниз".

Метки:  

битва экстрасенсов

Пятница, 13 Мая 2011 г. 21:51 + в цитатник
Посмотрел передачу "Битва экстрасенсов": как беспомощен и агрессивен обычный человеческий ум по отношению к интуиции; чего ум не понимает, того не может быть! А интуиция никак не сможет объяснить уму то,за пределами чего он находится и к чему он никогда не будет допущен. Агрессивность ведущих передачи - от того, что они при этом ощущают себя "второсортными" по сравнению с экстрасенсами. А как не хочется быть второсортными...

Метки:  

Российское кино

Четверг, 12 Мая 2011 г. 09:57 + в цитатник
Не могу заставить себя смотреть российское кино больше двух-трёх минут. У него есть одна непереносимая особенность: когда смотришь российское кино, почти физически ощущаешь, как извилины в мозгу выпрямляются. И это понятно: извилины мешают смотреть российское кино, в котором в следующем кадре может быть всё, что угодно, никак не согласуясь с тем, как это происходит в жизни. Какая-то анекдотичность. Иногда кажется, что три придурка - продюсер,автор сценария и режиссёр - решили выплеснуть свою дурь на экраны... "Не нравится - не смотри!"... Да, я и не смотрю. Но что дают ваши фильмы людям? Делают ли они их лучше? Обогащают эмоционально или опустошают? А, иначе, зачем ваше кино? Чтобы получать деньги от тех, чья сознательная политика - одурачивать обворованный народ?

Метки:  

преступление и наказание

Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:27 + в цитатник
Странно, что, кажется, ни в одном государстве законодательство не предусматривает "зеркального" наказания - "глаз за глаз"... Часто люди говорят: вот, сделать бы и ему то же самое. В этих слов не только злоба, но и понимание: угроза "зеркального" наказания многих остановит. Понятно, не по всем видам преступлений такое возможно. Часто же наказание превращается не в средство наказания, а в средство прощения. Высоколобые гуманисты так смогут больше уважать себя. Есть ведь религиозный - и даже "кармический" - принцип: не делай другим того, чего не хочешь для себя. В системе наказаний надо учитывать - но не идти на поводу - настроения народа, то есть тех, кто сталкивается с преступлениями в своей жизни.

Метки:  

Оссанж

Четверг, 05 Мая 2011 г. 22:38 + в цитатник
Впечатлило интервью с Оссанжем. Он - рыцарь правды. Видит, что человечество погрязло во лжи и что уже невозможно "распутывать", а надо "рубить". Его мнение, похоже,состоит в том. что правда уже не может иметь плохих последствий - в широком смысле. Поплатится этот "один в поле воин"; сам же подчёркивает, как агрессивно умеет "давить" на "партнёров" правительство США.

Метки:  

Обама заменит Осаму

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:19 + в цитатник
Обстоятельства нападения и убийства Осамы бен Ладена свидетельствуют: это была схватка за звание "Террорист №1". Теперь Осаму бен Ладена заменит Обама бен Ладен.

Метки:  

завариваем кашу

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 20:10 + в цитатник
Похоже, человечество накапливает - "зарабатывает" - какую-то плохую карму; только, вот, мы ли в этом виноваты или нас заставляют всё это принять... Несколько придурков из разных стран, называемых президентами и премьерами, заваривают кашу, которую придётся расхлёбывать всем. Западная цивилизация всё очевиднее обнажает тупик в своём развитии - точнее, в своей деградации. Ничего не созидается, но по всему миру разбрасываются бомбы. Потом пресловутая "справедливость" кармы начнёт эти взрывы возвращать... Завариваем кашу.

Метки:  

Болезни российского МИДа

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 22:46 + в цитатник
Тема диссертации для филологов. Изучить официальные заявления министерств иностранных дел всех стран и ответить на вопрос: почему только "речи" нашего МИДа не содержат в себе ничего, кроме пустословия? Это какое-то невероятное искусство в области никчёмности - заявления и комментарии российского МИДа. Ни ума, ни сердца, ни воли... Самое чудовищное, что им самим это, кажется, нравится; они чуть не упиваются этим словоблудием. Или это диссертация не для филологов, а для психиатров?

Метки:  

свадьба

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:52 + в цитатник
Истерия вокруг свадьбы Уильяма и Кейт обнажает факт, что нация, претендующая на аристократизм, все больше обнажает свою плебейскую суть. Можно уже не сомневаться: Англия и США - родные сёстры; стремление к внешнему, показному аристократизму и глубинное внутреннее плебейство.

Метки:  

Футбол

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:32 + в цитатник
После проигрыша "Барселоне" мадридский "Реал" становится предметом обсуждения вот в какой плоскости: неэффективность управления. Гораздо лучшего результата можно добиваться, если "взрашивать" - конечно, хорошо "вкладываясь" - собственные таланты, а не собирать урожай с чужих полей. "Наёмник" Роналдо выглядел удручающе против "родного" Месси. Поскольку не решил задачу и Моуриньо, то и он лишь "обостряет" эту проблему - у "Барселоны" и тут "доморощенный" человек на главном посту...

Метки:  

Поиск сообщений в sterh_10
Страницы: 13 ..
.. 3 2 [1] Календарь
Подписка RSS Реклама на сайте Реклама в газете Издательство Редакция Наш адрес

Rambler's Top100